Участники: Начальник управления - Мелешкевич Юлия Вячеславовна,
Начальник отдела ТКО - Семенюта Яна Сергеевна,
Сервис-менеджер РО- Слесарчук Дмитрий,
Руководитель тер.отдела - Леонов Владимир Владимирович,
Сотрудник тер.отдела - Удодова Софья Анатольевна,
Директор МБУ КГС - Фоломеева Ольга Ивановна,
Заместитель директора МБУ КГС - Радько Александр,
Председатель и участник Совета ТОС Павшинской Поймы - Литвинов Юрий Александрович, Рычагов Сергей Валерьевич.
Вопросы в обсуждении и краткие выводы:
1. Расчёт количества контейнеров.
- Производится с учётом объёма накопления жилых в зависимости от площади только (!) жилых (ТКО 0,087 + КГО 0,027) плюс договорные объёмы нежилых по нормативам видов деятельности.
- Есть УК и ТСЖ, которые заключили вывоз по факту, а с жителей брать по нормативу - надо писать в прокуратуру с приложением документов, администрация не может воздействовать на такие УК. Контроль за председателями СКМД.
2. График вывоза, плановость. Завалы (переполнения).
Временной график установить невозможно, в реалии это с 07:00 до 23:00. При отсутствии сбоев (аварий, запаркованности и завалов) планомерность соблюдается изо дня в день.
Чёрные – каждый день. У кого 2 раза в день, сообщите, пожалуйста.
Синие (для сухих ТКО) вывозят через 1 день
3. Информационные таблицы на КП.
Бессмысленны, т.к. временной график не будет соблюдаться.
4. Условия, причины не вывоза?
Причины невывоза мусора с КП в Пойме в марте отражены в распечатке по каждому дому. Желающим пришлю. Кстати, определены потоки жителей, которые выбрасывают мусор не в свою КП.
- Заниженное количество контейнеров. Каждый из председателей может и должен «пересчитать свою КП», чтобы обоснованно предъявить требования по увеличению количества контейнеров.
- запаркованность непосредственно у КП и перекрытие подъезда к КП (нет возможности для подъезда мусоровоза).
- Если под стеклом автомобиля есть телефон, то водитель мусоровоза готов звонить с просьбой убрать. Нет - разворачивается и уезжает. Готов вернуться, если КП освободят и обеспечат доступ по отдельной заявке в этот же день. Подобные заявки надо будет делать через КГС по отдельному телефону или электронной почте, или в чате ЗПП.
Мы, председатели, совместно с УК, и Администрацией должны обеспечить доступ РО к КП:
* полусферы
* столбики
* дополнительные дорожные знаки
- завалы мусора (невозможность подойти к контейнерам из-за рассыпанного мусора и пакетов)
Алгоритм – через заявку КГС, сотрудники которой проведут расчистку, обеспечив доступ к контейнерам.
5. Неполные контейнеры, наполнение?
РО вывозит и учитывает контейнеры вне зависимости от их наполнения.
6. Подбор, порядок, время, график?
Подбирает КГС по своему графику, т.к. невозможно согласовать временные графики мусоровоза и пеших уборщиков КГС.
7. График мойки, обработки?
Мойка контейнеров начинается при установлении плюсовой температуры - 1 раз в 10 дней. График будет опубликован. Каждый сможет проконтролировать.
8. Замена, сроки?
Замена неисправных контейнеров под контролем КГС. Сейчас сформирован список на замену, и будет произведён в течение 15 дней. Если замены не будет, подавайте заявку не в Добродел а на эл. почту или телефон КГС, который опубликуем дополнительно, срок замены - до 15 дней. Не отреагируют в эти сроки – Добродел.
9. Договоры с нежилыми?
- РО готов к взаимодействию по заключению договоров. В помощь председателям в мае будет подготовлен администрацией и РО реестр/файл (на базе существующего), где будут указаны объемы образования отходов, а также список нежилых, с которыми заключен договор. Если в списке нет части нежилых - нужно беспокоиться, так как эти нежилые могут образовывать отходы, которые нигде не учтены, и из-за этого возможно образование навалов. Объем накопления нежилых зависит, и определяется, от профиля их деятельности. От РО есть сотрудник, который выявляет нежилые и пытается с ними заключить договор. Он – наш прямой помощник во взаимодействии.
10. КГМ? Строительный мусор?
- В ближайших планах: КГМ будет подбирать бригада КГС, и своим транспортом вывозить на специальную площадку для вывоза Рег. оператором.
- Строительный мусор РО не вывозит. Легально выбросить пять кирпичей от ремонта на КП нельзя. Если хочешь быть добросовестным жителем - вези строительный мусор на МЕГАБАК Ул. Речная, 27А. Если строительного мусора много - заказывай бункер для строительных отходов, и оплачивай отдельно.
Несанкционированное складирование строительного мусора будет отслеживаться, а виновники привлекаться к административной ответственности.
11. Спил, ветки – категория?
Не определена категория, т.к. идут официальные споры между сторонами-участниками процесса. Решение временное – вывозится силами КГС и перерабатывается на дробилке.
12. Реестр КП, полная информация.
См. выше.
13. Расположение, модернизация КП.
Определены потоки жителей, которые выбрасывают мусор не в свою КП. В результате где-то вывоз может быть ниже норматива, где-то выше. Поэтому администрация может "двигать" баки с одной площадки на другую. Если не хочется навалов на своей КП, то председатель (совет дома, активисты) должен посчитать необходимое кол-во баков и связаться с администрацией/региональным оператором (РО) для увеличения кол-ва баков, частоты вывоза, при необходимости модернизации КП для увеличения вместимости.
14. Дератизация, график?
Обработка КП планируется в ближайшее время (Подмосковный 12-14 – первая очередь), выделяется отдельный бюджет (в течение 10 дней).
Далее будет график обработки КП, и председатель сможет, связавшись с КГС (есть договорённость), присутствовать при обработке, и контролировать работу.
Список контейнерных площадок и проблемы возникшие с ними у регионального оператора в марте 2021 года
Фото 1
Фото 2
Фото 3