Дата: 17.10.2022
Формат: PDF
Файл(ы): Загрузить
Администрацией городского округа Красногорск Московской области проведен осмотр земельного участка с кадастровым номером 50:11:0010417:308 по результатам которого установлено размещение торгового павильона.
Уведомление о его размещении в адрес органа местного самоуправления не поступало.
В соответствии с ч. 7 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности во Федерации» порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов на земельном участке, находящейся в частной собственности, устанавливается собственником земельного участка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом из указанного Федерального закона следует, что органы местного самоуправления наделены полномочиями в сфере регулирования торговой деятельности на территории муниципального образования.
В статье 11 Земельного кодекса Российской Федерации определены полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений.
Так, в силу части 1 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации, к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся в том числе установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территории других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия по решению вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся:
Из вышеуказанного следует, что администрация городского округа Красногорск, как орган местного самоуправления, наделена полномочиями не только по урегулированию торговой деятельности на территории муниципального образования, но и полномочиями по урегулированию вопросов, касающихся земельных участков, расположенных на территории данного муниципального образования.
Разрешенный вид использования земельного участка - для размещения объектов многофункционального культурно-делового назначения, жилой застройки, гостиничного комплекса и спортивного назначения.
Таким образом, данный земельный участок не предназначен для размещения на нем объектов торговли и как следствие, не предназначен для произвольного (по усмотрению его владельца) размещения нестационарных торговых объектов.
Учитывая изложенное, предлагаем Вам устранить выявленные нарушения путем освобождения земельного участка от объекта нестационарной торговли в срок до 27 октября 2022 года.
Получили полезный ответ по проблематике?
Загрузите его